Битва под водой в ДнД: новый уровень приключений
В мире приключений Dungeons & Dragons, укрытия под водой представляют собой зыбучий и холодная песок окружающей местность. Этот песок может стать ничем иным, как привычным элементом в битве под водой, сталкивая персонажей с новыми правилами и механиками. И в этой статье мы рассматриваем сражение под водой, полагающиеся на правила PHB, и как персонажи должны адаптироваться к этой опасной и дикой среде выживания.
Стоит отметить, что сопротивлением к урону от холодной воды полагается только существам с особым адаптированием к этим условиям. Другие существа, такие как монстры и враги, падают под уровнем опасности, который ими сочтен за ограничение и фактор невозможности в битьё.
Мастер должен быть чрезвычайно внимателен к этому виду битвы, и понимать, что они должны привыкнуть к этому при взгляде светом. Рычаг магической и психической силы, который падает в механики падения такие существа. Ветер закрывает от остальных опасности, и не можете дикой заслонённую местность получить магическую преуспевают.
Джереми Кроуфорд о сражении под водой
Первое и самое важное, что нужно помнить о сражении под водой, это то, что вы должны дышать. В отличие от остальных игровых правил, сражение под водой предоставляет некоторые особенности взаимодействия с водой и воздухом. Некоторые персонажи могут дышать под водой, благодаря заклинаниям или особенностям своего класса, но большая часть персонажей должна учитывать количество воздуха в их легких и остерегаться его истощения.
Если ваш персонаж не может дышать под водой, у вас есть несколько вариантов, как обходить эту опасность. Вы можете использовать заклинания или предметы, которые позволяют дышать под водой, или отыскать укрытие, где вы сможете подняться выше воды и вздохнуть. Но помните, что некоторые заклинания или предметы могут дать эффект «слепое падение», если вы решите внезапно всплыть из воды.
Еще одним важным аспектом сражения под водой является взаимодействие с окружающей средой. Вода делает поверхность скользкой, что затрудняет передвижение и защиту персонажа. Если ваш персонаж не сильно полагается на ловкость, он может сильно преуспевать в борьбе под водой.
Также следует учесть, что вода может затемнять область видимости и закрывать вам вид на других летающих противников. Если у вас нет возможности видеть в темноте или под водой, вы можете использовать заклинания или предметы, чтобы разглядеть своих противников.
Большинство атак и заклинаний работают в сражении под водой, но некоторые из них могут иметь модификаторы или сопротивление к холодной воде. Также вы можете использовать сбор земли или другие предметы вокруг вас в качестве оружия или укрытия.
Наличие определенных заклинаний или особенностей класса может быть очень полезным в сражении под водой. Например, заклинание «Лоза» может работать под водой, оставляя ваших врагов без движения и позволяя вам легко атаковать их с безопасного расстояния.
Будьте осторожны при переходе с ландшафта на дно водоема или при перемещении по разным уровням глубины. Падение в большую глубину может вызвать серьезные повреждения вашего персонажа. Если вам нужно спуститься вниз или подняться вверх, учтите высоту и скорость, с которой вы двигаетесь, чтобы правильно рассчитать урон от падения.
Вода может также предоставить дополнительную защиту от урона. Если ваш персонаж окружен водой, он может получить сопротивление к холодной воде или другим элементарным эффектам.
Общая информация
Когда персонажи оказываются в битве под водой, им приходится считаться с рядом особенностей. Вода окружает их со всех сторон, что отразится на их способности передвижения, обнаружения и сражения. Для персонажей, которые обычно сопоставляют себя с сухопутным миром, сражения под водой представляют собой совершенно новый опыт.
Один из основных факторов, влияющих на битву под водой — это ограничение передвижения. Под водой передвигаться можно, но скорость движению значительно снижается для большинства персонажей. Например, бросок, который в сухом окружении может пройти 30 футов, стоит 3 фута, а ход, который обычно составляет 30 фт., стоит всего 3 фута. Таким образом, вода оказывает значительное влияние на скорость передвижения.
Окружающая под водой темнота также может затруднить обнаружение врагов или опасностей. Вода не так прозрачна, как воздух, и дальность зрения в воде сокращается. Помимо этого, обильные осадки или мутная вода могут еще больше ухудшить зрение. В таких областях можно полагаться на другие чувства и навыки, такие как слух или обоняние, чтобы определить окружающую обстановку и наличие врагов.
Основная опасность для персонажей в битве под водой — недостаток воздуха. Если персонаж не имеет особых способностей дышать водой или обитать в водной среде, он считается задыхающимся после числа ходов, равном своему модификатору конституции. В результате этого, персонаж начинает испытывать эффекты истощения. Ничего не помогает сделать персонажу регуляцию дыхания, так как он все равно погружен в воду и не может обновить запас воздуха.
Если персонаж желает совершить действие, требующее вертикальной поддержки, такое как полет вверх или вызывающее падение, он должен совершить спасбросок по ловкости. В противном случае он либо останется на месте, либо двинется по линии наименьшего сопротивления. Кроме того, считается, что объекты, сброшенные или брошенные под воду, движутся по диагонали, так как обводят воду.
Большая часть заклинаний и способностей, связанных с передвижением в воздухе или над водой, работают и под водой. Персонаж, способный летать, может сохранять свою скорость полета под водой. Некоторые расы или классы могут иметь преимущества при передвижении под водой или спасбросках, связанных с этим, благодаря своим особенностям.
Дыхание и передвижение
Сражение под водой представляет собой чрезвычайную область, где обычные механики и правила могут быть изменены. Вода, окружающая персонажа, становится новой средой, в которой ему приходится адаптироваться и действовать.
Дыхание в воде играет важную роль. Если существо не обладает способностью дышать под водой, то оно должно принять меры для выживания под водой. В пределах 1 минуты субъект, не дышащий под водой, получит одно действие и одно движение. Если после этого действия осталось слепое движение, наступает состояние задыхания.
Для ведущего особой важностью является разделение областей под водой. Существует понятие «водной области», которая является пространством, где вода заслоняет до этого игрового объекта. Вода вода может быть разных глубин и состояний, от предела глубины до полного погружения в воду.
Передвижение под водой также имеет свои особенности. Передвигаясь под водой без использования особых способностей или заклинаний, персонаж будет двигаться со скоростью, равной половине скорости движения на суше. Таким образом, если обычная скорость персонажа составляет 30 футов, то его скорость в воде будет равна 15 футам. В то же время перемещение по горизонтальной плоскости будет вести к движению с удвоенной скоростью.
Среда | Дыхание | Передвижение |
---|---|---|
Вода | Сражение проходит под водой. Дыхание обязательно. | Скорость движения в воде равна половине обычной скорости, при движении по горизонтали — удвоенная. |
Воздух | Сражение проходит под водой. Нет необходимости в дыхании. | Скорость движения равна обычной скорости. |
Сравнением автоматически считается переход от подводной области к воздушной или наоборот. В этом случае игроки должны быть готовы к соответствующим изменениям в дыхании и передвижении своих персонажей.
Особое внимание следует уделить также магии, имеющей отношение к воде и передвижению в воде. Многие заклинания и способности предоставляют персонажу возможность свободного передвижения и дыхания под водой.
В случае разрушения или перекрытия водной области механика перемещения под водой может меняться. Например, существо может оказаться заслонённым обломками или деревьями, которые помешают его передвижению. Игрокам следует всегда обратить внимание на препятствия и использовать свои навыки и возможности, чтобы преодолеть их.
Магия и защита от огня
Когда речь идет о сражении под водой, магия и способы защиты от урона огнем играют важную роль. Согласно правилам Днд, вода что-то тусклое и слепое. Проверку на сражение под водой касается следующее: слепое существо атакует с преимуществом, тусклая среда усложняет проверку, а дикая вода снижает видимость до полного минимума.
Одним из способов защиты персонажа от огненного урона в водной среде является использование магии. Например, заклинание «Вода и огонь» позволяет создать тусклое пламя, которое не сжигает и не истощает кислород. Это помогает персонажу выживать и успешно выполнять спасброски и проверки, связанные со сражением под водой.
Еще одним вариантом защиты от огня при сражении под водой является использование укрытия. Как правило, вода делает все, находящееся в ней, тусклым и полностью закрывает от света. Поэтому, если персонаж находится в воде, зависит от выше описанных правил и получает укрытие, то он может полагаться на эту плотную вodу в качестве надежной магической защиты.
Некоторые игровые классы и расы также могут преуспевать в защите от огненного урона. Например, родом из XGtE Лозовая часть является тонкой и уковыривающейся формой, что позволяет ей избегать радиусных взрывов и других опасностей, связанных с огнем, в противогазе, который создает магическое поле вокруг себя. Это также помогает Лозовой части выживать в водной среде, где огонь теряет свою силу.
Кроуфорд и Джереми, авторы правил Днд, не содержат четких рекомендаций относительно возможности использования защиты от огня в водной среде. Однако, исходя из смысла и описания заклинаний и способностей, можно заключить, что вода может служить магическим укрытием от огня. Необычный пейзаж великолепно вписывается в фэнтезийный мир Днд, где правила и возможности упираются только в пределах воображения игрока и мастера.
Сражение под водой
Сражение под водой в мире Днд может быть очень захватывающим и необычным событием. Водная среда меняет условия битвы и требует от игроков и их персонажей новых тактик и стратегий.
Когда мастер начинает сценарий сражения под водой, игроки могут почувствовать себя немного неуверенными. При падении в воду они могут почувствовать сильный ветер, который высасывает воздух из их легких. Вода скрывает свет, заслоняя его и создавая тусклое искаженное зрение. Вода также замедляет движение, делая его более скользким и холодным.
Персонажи, находящиеся под водой, должны соблюдать правила для перемещения и сражений в этом новом окружении. Некоторые существа могут здесь преуспевать благодаря своим особым способностям или модификатору к спасброскам. Но для большей части сражение под водой представляет собой новый вызов.
Количество воды и ее глубина могут варьироваться в зависимости от местности и уровня воды в окружающей среде. Некоторые существа могут даже дышать под водой или иметь особые способности, связанные с этим элементом. Из-за этого каждое сражение под водой может быть уникальным и требует от игроков нового подхода.
Когда персонаж совершает бросок на спасбросок или атакует под водой, некоторые правила могут быть изменены. Например, огонь может потерять свою силу и развеваться только в узком радиусе. Также высота падения в воду может быть менее опасной, чем падение на сушу.
Важно помнить, что каждый игрок и его персонажи могут по-разному взаимодействовать с водой и ее особенностями. Некоторые игроки могут привыкнуть к сражениям под водой и успешно преодолевать все препятствия, а другие могут испытывать трудности в этом новом окружении.
В итоге, сражение под водой представляет собой уникальные вызовы и возможности для игроков. Используйте информацию из PHB и DMG, чтобы адаптировать правила и условия сражения под водой под вашу кампанию и создайте захватывающие битвы в этой дикой и непредсказуемой среде.
Видео:
В чем разница между этими предметами в днд?
В чем разница между этими предметами в днд? by MAGELLAN GEEK 9,037 views 1 year ago 12 minutes, 46 seconds