- Как огонь и вода: план по соблазнению в брак
- Занятие по социально-нравственному воспитанию «Урок дружбы»
- Внеклассное занятие на тему «Экскурс по книге Е Пермяка «Как огонь воду замуж взял»
- Раздел 1: Введение
- Раздел 2: Экскурс в мир книги
- Раздел 3: Игры и задания
- Раздел 4: Заключение
- Видео:
- Ингушский фильм "Идеальный"
Как огонь и вода: план по соблазнению в брак
Пожар – это страшное событие, требующее немедленных действий по тушению. Но что делать, если это «пожар» разгорается в отношениях между друзьями? К счастью, существует способ эффективно погасить огонь заморской дружбы с помощью особого плана, который мы назвали «Как огонь воду замуж взял».
В нашем конспекте мы нашли множество пословиц и поговорок, которые помогают понять и разрушить причины возникновения пожара в отношениях между друзьями. Ведь пословицы – это своего рода мнемотаблицы, которые запоминаются легче и помогают обобщить полученные знания.
Давайте рассмотрим план по тушению «пожарной» дружбы, базирующийся на сказке «Как огонь воду замуж взял». В этой сказке мы узнаем о дружбе между огнем и водой, которая держится в тереме, и о том, как их чувства помогли им познакомиться с детьми. Огонь, используя свою силу, высушил воду, а вода, в свою очередь, помогла огню зажечь новый дом.
Основываясь на этой сказке, мы разработали уроки и занятия, где дети учатся помирить все препятствия и преодолеть затруднения, возникающие в дружбе между разными людьми. Одним из таких занятий является «Чайнворд дружбы», где дети заполняют кроссворд, используя слова, связанные с темой дружбы и взаимопонимания.
Важно понимать, что дружба – это большой огонь, который только укрепляется, если его держать в сбалансированном состоянии. Только в этом случае она становится сильнее и надежнее, как молния во время грозы. Поэтому воспитание социально-нравственного сознания каждого человека – это слово, которое помогает понять, что истинные друзья – это те, кто всегда помогает другу, даже когда огонь уже почти поглотил его.
Занятие по социально-нравственному воспитанию «Урок дружбы»
Наши дети собрались в нашей мастеровой учебных зданий тереме, где нас уже ждал педагогический коллектив с подготовленным конспектом урока. Мы поприветствуем каждого ребенка и приступим к задуманной игре.
Начнем наше занятие с экскурсии в мир дружбы. Делясь своими впечатлениями, дети расскажут о своих друзьях и о том, что для них значит дружба. Это поможет нам обобщить то, что каждый ребенок понимает под понятием «друг».
После обобщения определений, мы приступим к игре «Дружба — это как…». Каждому ребенку будет предложено закончить предложение, относящееся к дружбе. Например, «Дружба — это как… вода. Она нужна всегда». В процессе игры дети узнают различные виды дружбы и узнают, что дружба является сильным символом между людьми.
Понимая, что дружба бывает разной и ее качества могут меняться, мы переходим к сказке «Как огонь воду замуж взял». В ходе чтения сказки мы обсудим, почему огонь и вода решили совершить такой шаг и какие трудности они пережили на пути к счастью. Мы постараемся понять, каковы были их чувства и как они нашли общий язык, чтобы стать друзьями.
Далее перейдем к обсуждению и анализу сказки. Мы обратим внимание на то, как герои помирились и что они делали для того, чтобы сохранить дружбу. Вместе с детьми мы составим списки качеств, которые помогают нам поддерживать и развивать дружбу. Списки могут быть представлены в виде мнемотаблиц или чайнворда.
Завершим наше занятие массовым взаимодействием. Мы проведем игру «Под крышей дружбы». Педагогический коллектив и дети станут домами нашего поселка, а весь класс — большой дружной семьей. Дети в этой игре будут исполнять роли различных членов семьи и учиться дружить и сотрудничать друг с другом.
Подводя итоги занятия, мы вместе с детьми поговорим о том, что каждый человек может быть другом, и что для этого нужно уметь делать компромиссы, быть открытым и понимающим. Мы подчеркнем, что дружба – это большое счастье и богатство, которое стоит заботы и усилий.
На этом наше занятие по социально-нравственному воспитанию под названием «Урок дружбы» завершается. Надеюсь, что дети усвоили важные уроки дружбы и смогут применить их в жизни. Ведь, как говорится, «друг – это сокровище, с которым можно завести много других благих дел».
Внеклассное занятие на тему «Экскурс по книге Е Пермяка «Как огонь воду замуж взял»
Раздел 1: Введение
Давайте поговорим о дружбе. Какое слово приходит вам на ум, когда вы думаете о своем друге? Почему дружба так важна для каждого человека? Обсудим это вместе сегодня.
Раздел 2: Экскурс в мир книги
Расскажите детям о книге Е. Пермяка «Как огонь воду замуж взял». Какую сказку она рассказывает? Что такое экскурс по книге? Позвольте детям сделать предположения.
Автор | Е. Пермяк |
Название книги | Как огонь воду замуж взял |
О чем книга | История о дружбе и волшебстве |
Поделитесь с детьми кратким рассказом о сюжете книги. После этого предложите детям прочитать отрывок из книги и обсудить его.
Раздел 3: Игры и задания
Предложите детям решить кроссворд, где в качестве подсказок будут использоваться слова из книги. Это поможет систематизировать прочитанное и расширить словарный запас.
Также можно провести игру, где дети будут выступать в роли пожарных. С помощью предметов символизирующих огонь (например, свечи) и диаграммы с изображением дома, дети смогут разыграть сцену тушения пожара. Обсудите правила пожарной безопасности и расскажите о работе пожарных, чтобы дети лучше поняли важность и ответственность пожарных служб.
Раздел 4: Заключение
Заканчивайте занятие обсуждением важности дружбы в жизни каждого человека. Попросите детей поделиться своими историями о дружбе или рассказать пословицу о дружбе. Закончите занятие словами: «Давайте будем друзьями и помогать друг другу, как огонь воду взял!».
Видео:
Ингушский фильм "Идеальный"
Ингушский фильм "Идеальный" by Адам Аушев 8,489,596 views 2 years ago 1 hour, 32 minutes