Колонка для заправки водой пассажирских вагонов

Новый водный сервис: установка колонок для пополнения воды в пассажирских вагонах

Колонка для заправки водой пассажирских вагонов

Современная колонка для заправки водой пассажирских вагонов — это специальное устройство, которое устанавливается на станциях и обеспечивает заправку водой всех вагонов. Окончание заправки водой происходит автоматически, без участия заправщика. Этой технологии можно благодарить за то, что заправка водой пассажирских вагонов происходит быстро, без долгих ожиданий.

Колонка для заправки водой пассажирских вагонов состоит из нескольких элементов. В центре установлен боковой клапан, с помощью которого осуществляется подача воды воздушной системе вагона. Рядом с клапаном находятся два бака, один из которых заправляется, а второй служит для слива воды. Для пополнения баков колонка устанавливается на пути с возможностью постоянного водоснабжения.

Система заправки водой пассажирских вагонов работает следующим образом. Сначала открываются клапаны на баках колонки, затем баки заполняются водой. После этого закрываются клапаны на баках и открывается клапан для подачи воды в вагон. Путем создания вакуумного давления воздух из системы вагона вытягивает воду из бака колонки через шланги и заполняет себя. Когда вагон заполнен водой до нужного уровня, клапан на баке колонки закрывается, и процесс заправки завершается.

Такая система заправки водой пассажирских вагонов позволяет избежать разлива воды и обеспечить точное давление воздуха в системе вагона. Доставка воды на станции осуществляется по инвентарному отверстию на баках, которые расположены около колонки. Благодаря этому отсутствует необходимость наполнить все баки вагонов через туалеты, так как это требует большого количества времени и обеспечивает только малый давление воздуха. Кроме того, система позволяет эффективно использовать воду, не проливая ее на пути, и экономить время пассажиров и заправщиков.

Читайте также:  Если водку разбавить водой то градус уменьшается

Изобретение, описанное в патенте № 2267422, реализует новую систему заправки водой пассажирских вагонов. Она обеспечивает полную автоматизацию процесса заправки и наличие необходимых инвентарных отверстий для подачи воды. Благодаря этой системе заправка водой пассажирских вагонов становится быстрой и безопасной операцией.

ЗАПРАВКА ВОДОЙ

ЗАПРАВКА ВОДОЙ

Один из способов заправки водой пассажирских вагонов заключается в использовании специальных колонок. Эти колонки обеспечивают подачу воды с водонапорной станции на платформу станции, где находятся вагоны.

Процесс заправки водой вагона

Когда вода поступает по шлангу из водонапорной станции, заправщик должен проделать несколько действий, чтобы заправить водой вагон.

  1. Заправщик сначала оборачивает шланг вокруг боковой ручки вагона и закрепляет его, не проливая при этом воду.
  2. Затем он устанавливает тонкую трубу, из которой он будет наполнять водонапорный бак вагона.
  3. Когда заправка будет окончена, запорный клапан, установленный внутри вагона, отключает подачу воды.
  4. После этого заправщик проверяет наличие воды в баке, используя специальные патенты на заправочной колонке.

Таким образом, процесс заправки водой пассажирских вагонов требует последовательного выполнения действий, чтобы обеспечить безопасность и правильное наполнение водонапорного бака вагона.

Преимущества системы заправки водой

Система заправки водой с использованием колонок имеет некоторые преимущества.

  • Установка запорного клапана внутри вагона позволяет заправить его без пролива даже при большом водонапоре и наличии воды в баках.
  • Устанавливаемая на колонке клапана труба обеспечивает заправщику возможность управлять процессом заправки и контролировать количество заправленной воды.
  • Система вакуумных трубопроводов на станциях позволяет заправить водой несколько вагонов одновременно, экономя время и обеспечивая равномерное пополнение баков вагонов.

В целом, система заправки водой пассажирских вагонов с использованием специальных колонок является эффективной и удобной, обеспечивая пассажирам доступ к чистой и свежей воде во время поездки.

НЕ ПРОЛИТЬ НИ КАПЛИ

Заправка водой пассажирских вагонов – это важная часть обслуживания и обеспечивающая комфортный поезд для всех пассажиров. В процессе заправки необходимо соблюдать множество правил и технических требований, чтобы не пролить ни капли воды.

Трубопровод для заправки водой находится на колонке номер 2267422 и имеет диаметр возможность между 50 и 70 мм. Запорный элемент системы заправки закрывается автоматически, чтобы избежать разлива воды. В резервной колонке отличающаяся от основной часть установлена шланг для подачи воды в вагон.

Суть процесса заправки водой заключается в последовательном открывании отверстий в трубопроводах. Патент на систему заправки воды был зарегистрирован в Москве. Труба заправляемого трубопровода перекрывается при помощи запорного клапана. Трубопровод заправки связан с фильтрующими элементами и водопроводной сетью города. В случае необходимости – кипятильник отключается от системы.

Система заправки вагона водой состоит из соединительных трубопроводов, фильтров и регуляторов давления. Система смонтирована таким образом, чтобы не проворачивать голову на заправке водой быстро и качественно.

Второй элемент системы заправки – шланг, который надежно устанавливается в системе при докачке воды. Человек-заправщик аккуратно подключает шланг и следит за правильным следованием процесса заправки.

Для обеспечения надежности системы заправки водой можно использовать регуляторы давления, которые позволяют точно настроить необходимое давление для пассажирского вагона.

Заправка водой пассажирских вагонов должна быть произведена с особым вниманием к деталям, чтобы не пролить ни капли воды. Это гарантирует комфортное путешествие пассажиров и поддержание воздуха в вагоне в оптимальном состоянии. Вода для заправки может быть питьевой или взятой из специального резервуара.

Система заправки водой пассажирского вагона

Главной целью системы является обеспечение заправки вагона водой, а также слива избыточной воды при необходимости. Для этого в системе присутствуют заправочные клапаны, которые позволяют запускать воду во внутренние баки вагона для их заполнения. Когда баки заполняются, клапаны закрываются, чтобы предотвратить пролитие или потерю воды.

Система также имеет установленные запорные клапаны, которые контролируют поток воды в системе. Когда клапан закрыт, вода перестает поступать в вагон, а при открытии вода начинает заполнять баки. Таким образом, контроль заправки и слива воды осуществляется с помощью клапанов.

Для заправки водой пассажирского вагона используются специальные заправочные колонки, которые представляют собой магистрали, подключенные к водопроводной системе станции или депо. Они обеспечивают подачу воды в систему вагона для заправки его баков. Также заправочные колонки имеют отдельные системы для слива избыточной воды, если такая необходимость возникает.

Заправка водой пассажирского вагона происходит следующим образом: сначала система заправки включает воду из резервной или грубой системы внутри колонки заправки. Затем вода подается по трубопроводам и шлангам в вагон. После заправки баков вагона, система закрывается, и заправка завершается.

Система заправки водой пассажирского вагона является неотъемлемой частью его оборудования. Она позволяет обеспечить пассажиров питьевой водой и обеспечивает нормальную работу компонентов вагона, которым требуется вода в качестве расходного материала. Поэтому, важно, чтобы система заправки была надежной и эффективной.

Изобретение позволяет сделать процесс заправки водой пассажирского вагона более удобным и быстрым. Благодаря использованию специальных клапанов и заправочных колонок, заправка водой производится быстро и без особых усилий. Также система предусматривает запорные клапаны, которые позволяют контролировать заправку и слив воды вагона по необходимости.

Патент 2267422

Патент 2267422 относится к системе заправки водой пассажирских вагонов. Водонапорная колонка предназначена для заправки водой пассажирских вагонов, что особенно актуально летом, когда вода в баках может быстро заканчиваться.

Сущность изобретения

Сущность изобретения

Сущность изобретения заключается в отсутствии необходимости пролить воду на станциях доставки, а обеспечить ее наполнение пассажирского вагона прямо на пути следования, что позволяет сэкономить время и силы пассажиров и исключит возможность засорения системы подачи воды водопроводными трубами и отсутствие фильтрующих элементов.

Структура колонки

Структура колонки

Водонапорная колонка содержит корпус соединительной трубы с фильтрующим элементом, который подключается к водонапорной системе с горизонтальным трубопроводом. Корпус имеет верхние и боковые отверстия для подключения шлангов, а также запорный элемент для регулировки потока воды.

Колонка для заправки водой используется на станциях, где одновременно могут находиться несколько вагонов. При подаче воды через шланг в водонапорную колонку, вода проходит через фильтрующий элемент и попадает в вагон для заполнения его водонапорных баков.

Принцип работы

Водонапорная колонка позволяет заправщику поднести шланг к водонапорной колонке и наполнить вагон водой. Для заправки пассажирских вагонов не требуется наличие дополнительного количества воды на станции. Заправка водой происходит из малого объема воды, расположенного в верхней части колонки.

Также система предусматривает возможность подачи воды в водонапорную колонку из вакуумных туалетов в пассажирских вагонах, когда вода в их баках совсем заканчивается и есть второй запас воды.

Видео:

Перелив воды при полностью заправленном вагоне

Перелив воды при полностью заправленном вагоне by Серж Дмитриев 1,237 views 5 years ago 1 minute, 45 seconds

Оцените статью