Кораблик плывет по воде рисование

Рисунок кораблика, плывущего по воде

Кораблик плывет по воде рисование

Рисование — это удивительное искусство, которое открывает перед нами безграничные возможности. Оно позволяет развивать воображение, раскрепощать руку и приветственно взглядать на свой творческий процесс. Детям рисование становится радостным развлечением, где они могут создавать свои собственные миры и переносить свои идеи и фантазии на бумагу.

Одной из разновидностей рисования является рисование кораблика. Кораблики — это популярные транспортные средства, которые можно разместить на воде и карандашом с легкостью передать на бумаге. Дети с большим энтузиазмом рисуют кораблики разных форм и размеров, развивая свое художественно-эстетическое восприятие и творческий потенциал.

Начиная с раннего детства, дети ощущают, что рисование — это не только замечательное занятие, но и средство развития своих головных и мелких моторных навыков. Они изучают различные части корабля, его хвосты и ушки, и с удовольствием приступают к работе.

Рисование кораблика на реке или море может стать отличным стимулом для развития детей в различных сферах. Оно помогает им развивать свое внимание и концентрацию, позволяет улучшить координацию движений рукой и глазами, а также развивает их фантазию и познавательное мышление.

Разминку для гимнастики мы уже закончили, и теперь средней группе детей очень интересно рисовать кораблик. Каждый малыш старается передать на своей картинке свои знания о кораблях и то, как они плывут по воде. В их работе прослеживается очень фантазийный подход, где кораблик становится частью движения, стихотворения и гулянки на весеннем берегу.

Читайте также:  Таблица по внутренним водам евразии

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кораблик»

Цель: развитие художественно-эстетического восприятия детей через рисование корабля.

Введение

Введение

Для начала занятия приветствуем детей, рассказываем о теме занятия – рисование на тему «Кораблик плывет по воде». Показываем детям картину с изображением корабля и рассказываем о кораблях как о транспорте.

Основная часть

1. Разминка – игровая гимнастика «Мореходы». Дети машут руками, как мореходы на корабле.

2. Рисование корабля: объясняем детям, как рисовать корабль в виде медвежонка. Показываем поэтапно и объясняем каждый шаг:

  1. Нарисовать большой круг – это будет корпус корабля.
  2. Нарисовать две дуги на верхней части круга – это будут головные и хвостовые кормы корабля.
  3. На кормах нарисовать руки и лапы медвежонка – это будут движения водолазов.
  4. Под кораблем нарисовать треугольник – это будут весла.
  5. На треугольнике нарисовать кулаки – это будут ноды (места соединения весел со стяжками).
  6. В середине корабля нарисовать прямоугольник – это будут стаканы для весел.
  7. Дети могут также самостоятельно добавить дополнительные детали на корабле: роспись, флаг, волны вокруг корабля и т.д.

3. В конце занятия предлагаем детям постоять возле картин, которые они нарисовали, и рассказать свои работы. Вместе со всеми скандируем стихотворение о корабле:

«Кораблик плывет по воде, Чтоб только веселее было! Очень замечательно, Каких краев везёт!

На реке, в море, на песке, Корабли хорошо всем! Рисовать корабли – весенний звон, Развивающих занятий дело своем».

Ход НОД

Конспект занятия:

Конспект занятия:

1. Начните занятие с разминки. Предложите детям потянуться вверх, в стороны, выпрямить и согнуть руки, сделать несколько круговыми движений головой.

2. Предлагаем вспомнить стихотворение из любимого сказа Корнея Чуковского. В стихотворении «Кораблик» рассказывается о погоне за плюшевым корабликом вдоль замёрзшей реки. Прочитайте стихотворение вслух и объясните его смысл.

3. Теперь дети могут приступить к рисованию. Предложите им нарисовать свой корабль. Для этого им понадобятся листы бумаги, карандаши или краски. Объясните, что кораблик можно изобразить по-разному: он может быть фантазийным и ярким, а может быть похожим на настоящий транспорт на воде.

Игры и задания:

1. «Плывут по реке». Возьмите стаканы с водой и различные кораблики. Дети должны «плыть» своими корабликами, двигая их водой.

2. «Машут хвостами». Дети должны пройтись, махая руками, «плывут» вдоль рисованной реки.

3. «Гуляем по море». Нарисуйте в классе большую карту моря. Разделите детей на группы и отправьтесь в увлекательное путешествие, решая задания и весело проводя время.

4. «По следам мореходов». На песке оставьте следы разных видов кораблей. Дети должны распознать следы и назвать соответствующий корабль.

Таким образом, занятия по рисованию на тему «Кораблик плывет по воде» помогут развить у детей фантазию, улучшить мелкую моторику рук, развить творческое мышление и усидчивость. Не забывайте похвалить детей за их усилия и результаты, а также поощрять их в любых начинаниях. Удачи вам и вашим малышам!

Занятие по рисованию «Кораблик плывет по воде» Для детей: Весенний водный транспорт
Цель Развитие фантазии, мелкой моторики рук, творческого мышления и усидчивости Познакомить детей с различными видами водного транспорта
Материалы Листы бумаги, карандаши или краски Стаканы с водой, различные модели кораблей

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «Плывёт кораблик по волнам»

Цель: развитие художественного восприятия и творческих умений детей через рисование и подвижные игры.

Ход занятия:

  • Приветственно-разминка.
  • Ознакомление детей с темой занятия: «Плывёт кораблик по волнам».
  • Изучение стихотворения Эдуарда Асадова «Кораблик».
  • Физкультминутка: гимнастика «Моряка».
  • Рисование кораблика весенним нодом на половинке листа бумаги.
  • Работа с материалами для создания трёхмерного корабля: картинки с изображением кораблей, ножницы, клей, цветная бумага.
  • Раскрашивание корабля и его деталей.
  • Сборка и склеивание корабля.
  • Работа с частями корабля: названия, назначение (руль, гуляющая детская группа, головные ушки, хвосты).
  • Игра на развитие мелкой моторики «Каких цветов якорь?» (детям показываются цветные стаканы, они должны выбрать и назвать цвет, который соответствует цвету якоря на картинке).
  • Закрепление ранее изученных знаний: демонстрация рисунка с изображением корабля, задание правильной последовательности действий при собирании и склеивании корабля.
  • Итоги занятия и прощание.

Данное занятие направлено на развитие творческих способностей детей, их мелкой моторики и координации движений. Рисование и работа с различными материалами позволяют детям развивать фантазию и воображение, а также улучшать навыки работы в группе и коммуникации.

Видео:

Как нарисовать КОРАБЛЬ?

Как нарисовать КОРАБЛЬ? by Клякса 84,747 views 3 years ago 4 minutes, 55 seconds

Оцените статью