Ой бежит ручьем вода хоровод

Вода хоровода бежит ручьем — куда она несется?

Ой бежит ручьем вода хоровод

Вот и наступила весна! Природа проснулась от зимней спячки, и воды рек и ручьев, которые долго спали подо льдом, начали бурно бежать. На горных склонах еще лежит снег, но уже слышны звонкие струйки воды, которая старается освободиться от оков льда. Вода, как жар-птица, хороводит веселую песню, и все вокруг оживает.

Зимой все замерло, буквально задремало, а с приходом весны все просыпается и начинает шевелиться. В лесу проснулись птички, которые улетели на юг, жуки и много других насекомых. Иван, возглавляющий группу экскурсантов, рассказывает детям о том, что с приходом весны наступает особый праздник- Богач собирает в круг птичек и ставит где-то в самом видимом месте. Возле которого он развешивает три сороки и одну кукушку. Какая-то птичка принимает участие в игре, и Богач предлагает ей ответить, а все остальные птицы пока молчат. Которая птичка ответит принесите всем пирожков, целую гору, те и будут ее подарками.

На восьмом стульчике, среди кувшинчиков, инее-пустырников, сидит младшая их группы, которую все зовут Зимушка-зима. Ребятки танцуют вокруг нее так красиво, что все вокруг останавливаются и смотрят на них. Они поют с хором, руками и ногами так, что просто не верится, что так маленькие дети смогут так размахивать руками. И на миг спит вся земля от пленяющего голоса, а весь мир погружается в мир цветов, словно улетает на вершину горы.

Читайте также:  Оплата за воду горловка

В общем-то, ведь вдоль ручьев часто растут ивы, а побеги их превращаются в одуванчики, а эти, в свою очередь, дают леденцы. Если дети хотят воспитывать у себя эти цели – принесите медведь-, то мы на этом тематическом месте обсудим с детьми, что весна – это прежде всего праздник. Принесите туда веера, духи, чтобы, когда будет плохо с солнцем, вы могли себя ободрить. Так дети узнают о русском фольклоре, обычаи и атрибутике весну-, учатся праздновать весну не только игровыми, ритмическими, а и знакомятся с различными народными танцами.

Танцы проводятся под руководством звукорежиссеров, которые сначала учат вместе с детьми разучивать песни, а потом на большой сцене вместе с ними поднимают эти песни и народные танцы. Вот одно из учреждений в котором живет эта группа ребят — Центр детского развития «Весенний вечер». В группе средняя материю. Когда придти на площадку, можно увидеть, как дети раздают ленточки. И дети рады и встречают «Весну» с праздников. Добром раздают пирожки и угощении, а под музыку ведут хоровод.

Вторая группа ребята, которые пришли на эту площадку, рады всему и каждому, познакомились с разными народными танцами. Греют солнышко, угощают леденцами, приходят к этой группе все кому хорошо видно-приходи и ты! Пусть, и в другом детском саду губернских капель – всем хорошо!

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию к народному празднику «Жаворонки» в средней группе ДОУ

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию к народному празднику «Жаворонки» в средней группе ДОУ

В средней группе ДОУ проводится тематическое занятие по музыкальному воспитанию к народному празднику «Жаворонки».

Наши ребятки с удовольствием принимают участие в этом занятии. Мы начинаем с вводной части, где ребята садятся в круг и раздаются шарики в виде жаворонков. Дети поворачиваются друг к другу и держат шарики на расстоянии руки. Под музыку «Зимушка-зима» дети начинают играть с шариками, делая их волшебные движения в воздухе.

Затем мы переходим к основной части занятия. Для этого нам потребуется вода, ведра, леденцы, слова песен, звуки природы и другие предметы и материалы.

Мы собираемся на улице, где есть небольшая лужица с голубой водой. Здесь мы будем хороводить и весело проводить время. Под музыку «Ой бежит ручьем вода» дети гуляют вокруг воды и машут руками, как жучки. Дети принесли разноцветные ведра и начинают забирать воду для игры.

Вода с голубой лужицы наполняется в ведра и дети начинают играть с ней. Они переливают воду из ведра в ведро, создавая красивые звуки и ощущения. Под музыку «Кукушка» ребята раздают сладости друг другу. В небо полетели леденцы и шарики. Детвора весело играет и водят хороводы.

Для завершения занятия мы возвращаемся в группу. Здесь дети садятся на свои места и слушают песню «Весняночка». Под музыку «Соловушки» дети танцуют и подпевают. Заключительная часть — это специальные упражнения для голоса. Мы поем песни и занимаемся дыхательными упражнениями, чтобы разогреть и развить голосовые способности детей.

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию к народному празднику «Жаворонки» в средней группе ДОУ приносит радость и радость детям. Ребятки учатся играть, петь и танцевать, а также развивают воображение и чувство ритма под музыку.

Завершающая часть занятия — это сценарий игры-спектакля «Жаворонки», в котором участвуют все дети.

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию к народному празднику ЖАВОРОНКИ в средней группе ДОУ

Дорогие родители и дети! Сегодня мы устраиваем тематическое занятие по музыкальному воспитанию, посвященное народному празднику ЖАВОРОНКИ. Этот праздник символизирует приход весны и пробуждение природы.

Наши маленькие «жаворонки» уже ждут начала занятия. Под музыку весны они поднимаются со стульчиков и встречаются в кругу. Перед началом занятия берём по ведру воды и с улыбкой бежим ручьем вокруг стола, разливающегося песнями, словно водой.

Сегодня мы узнаем много нового о птичках-жаворонках и угостимся вкусными угощениями. Но прежде чем начать, давайте повторим песни, которые мы уже учили на прошлых занятиях.

Резвится колокольчик(Песня про колокольчик)

Летит весна-(Песня о Весне)

А теперь перейдем к теме нашего занятия. Сегодня мы узнаем о птице, которая символизирует весну и её приход – о жаворонке. Ребята, у вас есть идеи, как изобразить птичку жаворонка? (дети делятся своими идеями)

Медведь- звукорежиссёр: «Говорят, что жаворонка можно изобразить, попробовав нашими песнями и танцами передать лёгкость и радость, которая приходит с весной. Что скажете?» (дети подтверждают)

Переходим к второй части нашего занятия – поиграем на музыкальных инструментах, чтобы передать радость прихода весны пением и танцем.

Музыкальные инструменты: колокольчик, раздают детям музыкальные инструменты

Давайте начнем играть на своих инструментах. Вместе создадим весняночек – композицию из звуков, олицетворяющих приход весны. Весна летит, бежит и просыпается. Отдайтеся своим чувствам и вместе испытывайте радость, танцуя и играя

Вторая часть занятия подходит к концу. Теперь наши «жаворонки» поют песню о весне и птичках, которую мы учили в начале занятия. (Повторение песни «Летит весна»)

Дети с улыбками на лицах раздаются родителям и приглашают всех гулять на свежем воздухе, чтобы насладиться этим прекрасным весенним днем.

Младшая группа Средняя группа Старшая группа
1-3 года 3-4 года 4-6 лет

Мы очень рады, что каждый ребенок, вне зависимости от возраста, может принять участие в этом занятии и вносить свой вклад в развитие хороводного танца и музыкального воспитания!

Ой бежит ручьем вода хоровод

В ходе праздника младшие ребята встречаются среди зеленых трав, где была устроена целая группа. Место встречи зазеленело и ожило цветами и травами. Всех «весенних птичек» искренне встречают дети-ребята песней, а после принесли угощение жаворонков — цветочные листочки.

Младшая группа детей-ребят уже установила позицию и растопырив ведра перед воспитателем, они поднимают свои стульчики и приводят свое лицо к лицу птицы. Средняя группа детей-ребят, теперь просто сидит между ведрами и птицами и ждет, «когда споют птички».

В хороводе жучков один раз поднял крылья, но потом опять притаился и спит. Материя раздают ведра и развлечение проходит между этих ведер.

Ребята, прилетите же, принесите нам свои песни и угощенье!

Воспитание на весне помогает детям-ребятам в их развитии и обучение цвету и звуку весеннего праздника.

Воспитание ребят-детей в средней группе весны будет способствовать их развитию и научить их гордиться своим ростом и развитием.

Итак, ребятишки, поднимайте стульчики — прилетают птички! Ой бежит ручьем вода хоровод!

Сценарий весеннего развлечения «Встречаем Весну» вторая младшая группа

Сценарий весеннего развлечения «Встречаем Весну» вторая младшая группа

Для того чтобы встретить Весну, вторая младшая группа детского сада «Русь» решила провести веселое развлечение под названием «Встречаем Весну». Этот праздник посвящен приходу тепла и голубой воды ручьем.

Все дети собираются на центральной площадке сада. Один из ребят, чтобы показать какая хорошая уже весна, перестает спать и просыпается. Он замечает, что ручей стал весело булькать и рушится к ним. Ребятки садятся вокруг ручья, чтобы насладиться природой и праздником.

На празднике звучит весенняя музыка, и дети поют вместе песни о природе и весне. Всем предлагаются угощения и шарики. Для детей это счастливый день, ведь они не только играют и развлекаются, но и учатся новым словам и развитию. Воспитатели старшей и подготовительной групп помогают провести тематическое интегрированное занятие для детей младшей группы.

В этот день дети познакомятся с народными праздниками, такими как Масленица, и узнают о том, какие игры и традиции связаны с этим праздником. Они также узнают, как встречали Весну в доме, ведь даже дети раньше знали, как обязательно мыть полы на масленицу, вмазывать косолапым котам сало и выносить мусор в чисто наброшенную тряпку.

Во время праздника дети смотрят на место, где спят птички зимой, и поднимаются на кругах воздуха. Младшие детки с интересом изучают травы и видят, как вода течет водой и по ого-го-го-го-го-го-го-гоз, а потом по etetetet»…

Видео:

Хоровод "Ой, бежит ручьём вода!" Группа №6 "Искорки"

Хоровод "Ой, бежит ручьём вода!" Группа №6 "Искорки" by Детский сад Швабе-Эрудит 2,981 views 6 months ago 1 minute, 17 seconds

Оцените статью