Почему когда глушишь двигатель 4216 выдавливает воду

Причина выдавливания воды из двигателя 4216 при его глушении.

Почему когда глушишь двигатель 4216 выдавливает воду

Если у вас пару раз уже появилась проблема с тем, что после глушения двигателя 4216 он начинает выдавливать воду, то вам стоит подержи руку на пульсе – у вас не все в порядке с системой охлаждения двигателя.

Дело в том, что после глушения двигателя нет циркуляции охлаждающей жидкости. Ведь именно при работе двигателя она циркулирует по всему мотору, охлаждая его, и поступает обратно в расширительный бачок. Если вы глушите двигатель и сразу открываете крышку бачка, то, конечно, выпадает ее пара.

Теперь о том, что делать, если проблема возникла. Прежде всего, не надо вести на себя крайне спокойно или скромней и думать, что «пару же выдавливает, ничего страшного, прокладку подкачаем, и все». Нет, проблема тут глубже, и она не исчезнет сама собой. Если есть подписях 4216, то циркуляция в системе охлаждения маторе дается через голову блока цилиндров. Если головка в порядке, а воды в радиаторе достаточно, то в проблеме нужно разбираться.

Зайдите в машину, нажмите педаль газа, и сглушите движ. Затем еще раз включите зажигание, ровно на пару секунд, включите спичку и приложите ее к открученному болту. После этого посмотри следу – почему оно горячее нормального.

Самое первое, что должно Вам прийти на ум, — это проверить работу вентилятора радиатора. Если его во время работы двига машина греется и оказывается липкая, значит вентилятор не работает. Работу вентилятора проверяем, если горячий болт на расширительном бачке удалось прокрутить легко после работы двигателя. Если струйка воды тогда будет больше, чем при снятом шланге если вентилятор работает, тогда проблема в том, что он жаден, а ЭПЦ или тосола в бачке 85-90 градусов. Если почувствовать при интервенции с бачком я работа, мык падремушечкой . Если работает, то вполне должно быть нормально.

Читайте также:  Почему зеленая вода кондуки

Если вентилятор работает исправно, то стоит проверить наличие легкого давления в системе охлаждения. Добиваемся, чтобы уровень давления был на уровне открытия крышки бачка (лучше сначала проверять бачок на герметичость), и создаем давление, добавляя воды. Если Вы обнаружите давление, то значит, головка двигателя или шестерня помпы мотора неисправны. Разбирайте и меняйте.

Ну, а если все выше перечисленное не помогло, то может быть проблема в самом двигателе. В таком случае, если Вы не являетесь специалистом, лучше обратиться в сервис. В любом случае, проблему надо решать неотлагательно, так как высокая температура двигателя может привести к его поломке.

Почему когда глушишь двигатель 4216 выдавливает воду

Почему когда глушишь двигатель 4216 выдавливает воду

Двигатель 4216, используемый в некоторых моделях моторов, оснащен системой охлаждения для поддержания оптимальной температуры работы. При гашении двигателя, основной насос перестает циркулировать охлаждающую жидкость, и система начинает охлаждаться естественным образом. В результате возможно образование пузырьков воздуха и испарение воды из системы.

Во время работы двигателя, охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, вентилятор помогает охладить ее. Вода в системе поддерживается при определенной температуре, что обеспечивает нормальное функционирование мотора. Однако, когда вы глушите двигатель, система перестает работать, и мотор остывает.

После гашения двигателя, необходимо подождать несколько минут перед тем как снимать крышку радиатора или пытаться выпустить воду. Если вы попытаетесь снять крышку сразу после остановки двигателя, под давлением может выйти горячая вода и причинить вам серьезные ожоги. Открутите крышку радиатора осторожно и подождите, пока система полностью остынет.

Если вы все же заметили, что двигатель 4216 выдавливает воду при гашении, это может быть связано с несколькими причинами. Первая причина может быть в поломке термостата. Термостат контролирует температуру двигателя, и его поломка может привести к неправильной работе системы охлаждения.

Другая возможная причина — проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Если прокладка повреждена или изношена, может возникать протечка воды или смешивание ее с маслом. Это может привести к повышенному давлению в системе охлаждения и выталкиванию воды.

Еще одна возможная причина — неправильная установка головки блока цилиндров. Если головка блока цилиндров не установлена правильно, между ее поверхностью и блоком цилиндров может образоваться просвет, через который может просачиваться вода.

Очень важно правильно подбирать герметик при установке головки блока цилиндров. Выбирайте качественный герметик и следуйте инструкциям производителя. Нанесите герметик и установите головку блока цилиндров правильно, чтобы обеспечить герметичность системы охлаждения.

Если проблема с выплескиванием воды при гашении двигателя 4216 продолжается, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Только опытный механик сможет определить и устранить причину этой проблемы.

Основные причины, почему двигатель 4216 выдавливает воду:
1. Поломка термостата
2. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров
3. Неправильная установка головки блока цилиндров
4. Неправильная установка герметика

Если у вас возникла проблема с выплескиванием воды при гашении двигателя 4216, важно найти и устранить причину как можно скорее. Игнорирование этой проблемы может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Видео:

выкидывает антифриз умз 4216 причины не понятны

выкидывает антифриз умз 4216 причины не понятны de tahir 2 650 vues il y a 1 an 2 minutes et 32 secondes

Оцените статью