Проект с водой тонет не тонет

Судьба проекта с водой — глубокие заболоченности

Проект с водой тонет не тонет

Возможно, каждый ребенок хотя бы раз в жизни играл со шариками, мячиками или монетками в воде. Эта игра предоставляет возможность не только провести время весело, но и получить некоторые коммуникативные и познавательно-исследовательские навыки. Такие занятия способствуют развитию детей разного возраста, помогают понять принципы плавания и плотности различных предметов.

Одним из интересных проектов, который можно продолжать в рамках исследовательской группы, является экспериментирование с плотностью предметов в воде. К примеру, если мы возьмем небольшую лодочку и будем загружать ее различными предметами, то сможем выяснить, плавают они или тонут. Дети младшей группы, с удовольствием узнают, что произойдет, если мы положим в лодку монету или мячик, деревянный кораблик или камушки.

Экспериментирование во второй младшей группе «Тонет-не тонет»

В нашем познавательно-исследовательском проекте в детском учреждении мы решили провести эксперимент на тему «Тонет-не тонет». Мы хотели изучить, какие предметы утонут в воде, а какие останутся на поверхности.

Начали мы с простого опыта. Взяли стакан с водой и налили туда несколько предметов — шарик, деревянную монетку и пластмассовый мячик. К нашему удивлению, шарик утонул, а монетка и мячик оказались плавающими.

Однако, нам интересно было узнать, как влияет плотность предметов на их способность тонуть или плавать. Поэтому мы решили сделать больше опытов. Теперь в стакан с водой мы добавили разные предметы — деревянные и металлические шарики, кусочки дерева и пластмассы, а также монетки разного веса. Мы старались выбрать предметы с разным весом и плотностью.

Читайте также:  Почему с ивы капает вода

Что мы сделали:

  • Использовали разные предметы и монетки разного веса
  • Приготовили стаканы с пресной и солёной водой
  • Провели несколько исследовательских опытов

Мы установили, что предметы с тяжелым весом и большей плотностью, такие как металлические шарики, утонули в обоих стаканах с водой. Предметы легкой пластмассы остались на поверхности во всех случаях.

Наш проект был очень познавательным и интересным для детей. Он помог им понять, что не все предметы тонут одинаково и что плотность и вес предмета играют важную роль в его способности тонуть или плавать.

Экспериментирование с водой во второй младшей группе стимулирует детей к активному участию в исследовательской деятельности и помогает им развивать логическое мышление и навыки наблюдения. Такие проекты способствуют формированию интереса к научным исследованиям с самого раннего детства.

Исследовательский проект «Тонет-не тонет»

Исследовательский проект «Тонет-не тонет»

Опыта с камушками

В рамках исследовательской деятельности первым делом проведем опыт: возьмем несколько камушков разного размера и формы и опустим их в стакан с водой. Во время опыта обратим внимание на то, какие из камушков будут тонуть, а какие будут плавать. Попробуем объяснить, почему так происходит.

Резина, мячик и монета

  • Очень тяжелые и малоплотные предметы будут тонуть.
  • Предметы с большим весом и плотностью будут тонуть.
  • Предметы с меньшим весом и плотностью будут плавать.

Исследование плотности различных предметов в воде поможет нам понять, почему некоторые предметы тонут, а некоторые плавают.

Исследование плотности жидкости

Исследование плотности жидкости

В рамках проекта «Тонет-не тонет» также можно провести интересные опыты с жидкостями. Например, можно выращивать солёные снежинки, добавляя соль в воду. При этом мы можем заметить, что после добавления соли снежинки начнут тонуть.

Еще один эксперимент – определить, тонет ли монета в спирте. Давайте проверим это, чтобы сравнить плотность вещества, которое находится в монете, с плотностью спирта.

Все эти опыты помогут нам лучше понять явления, связанные с плаванием и тонутением в воде. Разобравшись в причинах, мы сможем объяснить детям, почему некоторые предметы тонут, а некоторые плавают.

Давайте загадочные свойства воды удивят нас и заинтересуют всех детей!

Опыт «Тонет не тонет»

Опыт «Тонет не тонет»

Дети различного возраста принимают участие в этом эксперименте. Им предоставляется стакан с водой, а также различные предметы, такие как мячик, монета, частички пластмассы и т.д. Задача каждого исследователя — определить, тонет или плавает предмет в воде.

В ходе опытов дети узнают, что предметы, которые имеют большую плотность, тонут в воде, тогда как предметы с меньшей плотностью плавают. Также дети могут обнаружить, что размер и форма предмета могут оказывать влияние на его способность плавать или тонуть.

Опыт «Тонет не тонет» очень интересен и познавателен для детей, потому что он позволяет им узнать о таких загадочных свойствах вещества, как плотность. Благодаря этим опытам дети развивают свою любознательность и умение проводить исследования.

Воспитатель играет важную роль в проекте «Тонет не тонет», помогая детям проводить опыты и объяснять им результаты. Он оказывает поддержку и помогает развивать у детей интерес к науке и познанию мира.

Второй этап исследовательского проекта «Тонет не тонет» может быть посвящен исследованию твердых тел. Дети могут экспериментировать, чтобы выяснить, тонет или плавает в воде предмет, сделанный из различных материалов, таких как дерево, металл или пластмасса. Интересно также исследовать, как изменение размеров и формы предмета влияет на его плавучесть.

Опыт «Тонет не тонет» продолжает свою деятельность в детских учреждениях, помогая развивать любознательность и интерес у детей к научному познанию мира. Этот проект играет важную роль в развитии детей, помогая им понять принципы тонения и плавания предметов в воде, а также развивая их навыки исследования и экспериментирования.

Видео:

Как спастись с тонущего корабля

Как спастись с тонущего корабля автор: AdMe 774 895 переглядів 4 роки тому 10 хвилин і 1 секунда

Оцените статью