Сад кеммов: эффективные способы процесса стока воды
В игре «Кеммов: наследие потерянного главы» перед игроком стоит непростая задача – найти исток, который способен исцелить его тело и души. Для этого нужно победить множество испытаний, найти статуи, связаться с духами и открыть древний алтарь. Самой загадочной частью прохождения является сад кеммов, где придется научиться сливать воду.
При подходе к саду кеммов игроку дали посох, а также магистерскую картину, которая помогает в раздобыче ключей. Структура сада весьма сложна, и прохождение может занять много времени и усилий. Во время попытки разгадать тайну сада, игрок может обратиться к советам магистров, чтобы узнать, как вытягивание воды поможет избавиться от белых духов и открыть сокровищницу.
Для начала нужно найти магистра Реймонда и побеседовать с ним. Благодаря этому диалогу вы сможете увидеть, как относились кеммы к своим статуям и алтарю. Открывает перед игроком последний важный магистрский алтарь, что позволяет пройти в следующую секцию сада и узреть картину Люциановых сокровищ.
Последний этап прохождения связан с поиском и уничтожением магистров, которые охраняют сад кеммов. Найдите всех магистров, заберите у них ключи и отыщите лорда Марвелла, который хранит исток. Проходится задание через казармы и секции сада, каждая из которых полна загадок и подозрений. Не забудьте обратить внимание на каждую статую и исток, чтобы успешно разобраться в структуре этого запутанного сада.
Как проходится сокровищница кемма в Divinity Original Sin 2
Тайный путь к сокровищнице кемма в игре Divinity Original Sin 2 может быть открыт, если вы сможете разгадать древний шифр, который откроет вам все секции запертой двери. Чтобы такой шифр встретить, придется выполнить некоторые задания и добиться успеха в диалоге с магистрами.
Поиск ключей
Ключи-статуи являются важным источником информации, который поможет вам пробраться в сокровищницу кемма. Найдите все ключи-статуи, чтобы открыть дверь и увидеть то, что скрывается за ней.
Для получения ключей-статуй вам придется выполнить ряд заданий. Одно из них связано с поиском древней книги, которая будет содержать тайное сообщение. Если вы сможете найти эту книгу и разгадать ее содержание, то сможете уловить нить для открытия двери сокровищницы кемма.
Разгадывание шифра
Когда у вас будет ключ-статуя и найденное сообщение, вы сможете использовать способность «Вытягивание истоков» для открытия двери сокровищницы. Обратите внимание, что есть несколько вариантов решения этой головоломки. Используйте полученную информацию из ключей-статуй и книги, чтобы разгадать шифр и открыть дверь.
После выполнения всех шагов вам придется сразиться с магистрами, так как они могут не согласиться делиться с вами наградой. Взяв штурмом магистерский оплот, вы сможете открыть двери сокровищницы кемма и получить бесценные сокровища и награду за выполнение задания.
Помните, что сокровищница кемма находится в тайном месте, и к ней можно добраться только с помощью найденных ключей-статуй и разгаданного шифра. Будьте готовы к трудностям и обратите внимание на магистров, которые относятся к этому месту с подозрением.
Последний оплот магистров
Когда особняк Люциановых стал главным местом для диалоге с магистром Реймондом, магистры Кемма потеряли память о своей штурмовой способности. Если вы сможете отыскать магистра Реймонда и побеседуете с ним, он поделится с вами тайной комбинации, с помощью которой можно открыть большой алтарь в особняке Линдера. Но вам будет нужно выполнить несколько проверок, пробраться к магистру Реймонду и убедить его в своей преданности Саду Кеммов.
Вы сможете найти магистра Реймонда в хранилище Сада Кеммов. Откроется новая структура сундука. Далее вам нужно будет найти несколько заклинаний, которые помогут вам в выполнении задания. Обратите внимание на секцию сундука Кеммов и побеседуйте с магистром Кемма, который будет охранять его. Он сообщит вам, где находится линдер, тайное хранилище магистров, где хранятся драгоценности и золото.
Варианты завершения
После того, как вы раздобыли все необходимые предметы и заклинания, вы можете вернуться к магистру Реймонду и закончить квест. В зависимости от ваших действий и выбора, есть несколько вариантов завершения квеста. Помните, что ваша способность пробрататься в Линдер и разговор с магистром Реймондом будет определять, как будет развиваться сюжет.
Советы по выполнению
- Обратите внимание на реймонда, магистра, который может предложить вам новые кеммовские способности и дать возможность снова использовать магистерские способности;
- Поговорите с Линдером, чтобы узнать больше о кеммовском саде и магистрах;
- Пробудите свои кеммовские способности, чтобы использовать их в битвах;
- Не забудьте о прохождении всех возможных квестов с магистрами, чтобы получить все кеммовские способности и лучшую концовку сюжета.
Хранилище Линдера Кемма
Для того чтобы найти хранилище Линдера Кемма, вам понадобится пробраться через проход, который является истоком черных духов. Ведущий кеммом Реймонд сможет дать вам задание, где вы сможете найти последний исток.
После того, как вы найдете исток, вам придется попытаться открыть хранилище Линдера Кемма. Для этого вам понадобится сокровищница, которая хранит заклинания и структуру истока. Найдите комбинации проверок и используйте их, чтобы открыть хранилище. Не забудьте заметить, где находится статуя гриффа, она может быть важной частью комбинации.
Внутри хранилища вы найдете много ценностей, включая оригинальные картины Кемма. У вас будет возможность взять с собой одну картину, как память о вашем посещении хранилища. Найдите картину, которая вас больше всего привлекает, и заберите ее с собой.
Не забывайте, что хранилище Линдера Кемма связано с его истоком, и в случае, если вы заметите что-то необычное, обязательно изучите это внимательнее. Искать хранилище может быть непросто, но с помощью связи с истоком вы сможете найти его.
Видео:
Divinity: Original Sin II ★ 99: Сокровищница Кемма
Divinity: Original Sin II ★ 99: Сокровищница Кемма door Юность Навсегда 3.593 weergaven 5 jaar geleden 50 minuten