Вода 3ds max corona

Применение водного эффекта в программе 3ds Max с использованием рендерера Corona

Вода 3ds max corona

Вода — один из самых сложных и интересных объектов в 3D графике. Её задача — выглядеть как настоящая, передавать цвета и отражения, создавать реалистичные волны и пузырьки. Возможности 3ds Max и Corona Renderer открывают широкое поле для работы с водой.

Способов создания воды в 3ds Max множество. Один из них — использование материала coronamtl. Этот материал позволяет настраивать внешний вид воды в зависимости от качества желаемого результата. С помощью coronamtl можно создать реалистичное отражение водной поверхности, имитировать волны, указать цвет воды и многое другое.

Для создания воды с помощью coronamtl, в примитиве создаём plane, после этого, созданный плоский объект, предлагаем «Convert to:» ProOptimize и назначаем объекту материал — coronamtl. В этом материале задаем Reflection, Scattering, Bump и т.д. Воду также можно настраивать с помощью использования карт, которые определяют параметры материала: цвет, теневание, отражение, прозрачность. У каждого метода настройки воды есть свои особенности:

  • Maps — простой способ настройки воды, но при большом количестве параметров становится неудобным;
  • Procedural — более гибкий способ, но требует больше времени на настройку;
  • Materials — мощный способ, позволяющий создавать сложные водные эффекты, но требующий знания материалов и текстур.
Читайте также:  Как наполнить водой робот пылесос xiaomi резервуар

Для создания реалистичной воды можно также использовать редактор материалов 3ds Max, добавлять в материалы процедурные карты и настраивать все параметры вручную. Важно помнить, что вода в рендере должна быть отражающей-прозрачной. Также, для создания более реалистичных волн на поверхности воды можно использовать бамп-карты, которые придают текстуре объем.

Одним из самых популярных визуализаторов для работы с водой в 3ds Max является Corona Renderer. Он позволяет создавать реалистичные эффекты воды и настраивать параметры материала в реальном времени. Для использования Corona Renderer достаточно установить соответствующий плагин и пройти процесс установки. После этого вы сможете создавать горячую воду, прозрачную воду, воду с пузырьками и другие интересные эффекты.

Таким образом, вода в 3ds Max и Corona Renderer — это сложный и интересный объект, который имеет множество возможностей для настройки и создания реалистичных эффектов. Работа с водой потребует некоторого времени и терпения, но результат, который можно получить, стоит усилий. При помощи правильной настройки материала и использования различных эффектов и карт можно создать великолепные водные сцены, которые будут поражать своим реализмом.

Как сделать воду в 3ds Max

1. Создание материала воды

Для начала создадим материал воды. Воспользуемся Corona материалом и в редакторе материалов укажем базовый цвет воды со свойствами shaded/color. Далее включим отражение и преломление с помощью параметров reflection и refraction. Зададим также отражательный оттенок и уровень глянца с использованием glossiness.

2. Создание волн на воде

2. Создание волн на воде

Чтобы сделать воду более реалистичной, мы можем добавить волны на ее поверхность. Для этого используем карты noise вместе с bump и procedurals maps. Создаем новый слот в материале и назначаем ему карту с помощью bump. Зависимости от предпочтений и особенностей сцены, параметры карты можно настроить по своему усмотрению, чтобы волны выглядели более естественно. Кроме того, можно использовать procedurals maps для создания дополнительных эффектов на водной поверхности.

Также стало здорово практически каустики от воды с помощью этого материала видеть. В Vray, чтобы увидеть каустики от воды, нужно еще и лампу настроить. В Corona выглядеть Каустики будут совсем по-другому, но рендер волны в 3D Max выглядит очень естественно.

Благодаря использованию указанных методов, вы сможете создать реалистичную воду в 3ds Max и добавить ее в свои проекты.

1 Основные настройки материала

1.1 Рефлексия и преломление

При создании материала для воды мы должны настроить отражение и преломление. Оба эти эффекта играют важную роль в визуализации водной поверхности.

В редакторе материалов выбираем слот reflection и применяем к нему карту reflection. Это позволяет настраивать цвет рефлексии воды.

Для преломления выбираем слот refraction и применяем к нему карту refraction. С помощью этой карты можно настроить цвет поглощения и преломления воды.

1.2 Каустики

Каустики — это особенности освещения водной поверхности, которые создаются благодаря преломлению света через воду. Чтобы добавить данный эффект в материал воды, используем слот caustics.

Для настройки качества каустики можно изменить метод ее рендера (например, Full, Shaded или Primitives). Это позволит сделать каустики более реалистичными и качественными.

1.3 Векторные карты

Для создания реалистичной водной поверхности можно использовать векторные карты. Например, карты с волнами или карты Displace и Scattering.

С помощью карты волн можно создать эффект водной поверхности с волнами, что придаст воде большую естественность. Карты Displace и Scattering позволяют отобразить дополнительные особенности поверхности воды, такие как волнистость и капли.

Кстати, в рендере Corona можно использовать также материал Vray Water для создания воды с каустики.

Теперь, когда основные настройки материала воды сделаны, мы можем приступить к настройке других деталей, чтобы достичь более реалистичного выгляда водной поверхности.

2 Bump и Volumetric

Карты bump позволяют нам добавить детали и текстуры на поверхность воды, чтобы она стала более реалистичной. В случае с Corona Renderer нам нужно использовать шейдер CoronaMtl для создания материала воды. После выбора CoronaMtl в материальном редакторе, мы можем настроить параметры материала, в том числе и bump.

Карты volumetric, в свою очередь, позволяют добавить объемность и сложность волнам в воде. Они зависят от метода рендера и движка, который вы используете. Например, в движке Vray для 3ds Max есть специальный параметр «displace» для создания процедурной волнистой поверхности.

Если вы хотите увидеть эффект преломления и каустики в воде, вам также придется настроить соответствующие параметры материала.

В общем, метод, который лучше всего подойдет для вас, зависит от того, что вы хотите увидеть на своей сцене и какие есть карты и материалы в вашем распоряжении.

В итоге, чтобы создать воду с более реалистичным эффектом, можно использовать как бамп, так и волюметрический метод вместе.

Основные настройки материалов воды:

  • Тип материала — CoronaMtl
  • Цвет воды — настройка параметра «color»
  • Параметр «bump» — для добавления деталей и текстур на поверхность воды
  • Параметр «volumetric» — для добавления объемности и сложности волнам в воде
  • Настройка преломления и каустики — в зависимости от требуемого эффекта

Теперь ваша вода с использованием bump и volumetric должна выглядеть более реалистично и чувствительно к окружающей среде. Не стесняйтесь экспериментировать с разными параметрами, чтобы достичь нужного эффекта.

Таким образом, мы рассмотрели основные способы настройки воды в 3ds Max с использованием Corona Renderer. Надеюсь, эта информация была полезной для вас.

Источник: repetitor3d.ru

3 Особенности Refraction Color и Caustics

1. Refraction Color

Refraction Color — это параметр, который определяет цвет, который вода обладает благодаря преломлению света. Чтобы правильно настроить этот параметр, вам нужно увидеть, как реальная вода выглядит. Когда свет проходит через волнами воды, он поглощается и рассеивается, поэтому цвет воды может изменяться в зависимости от условий освещения и прозрачности.

В Corona Renderer для этого есть слот Refraction Color в материале воды (например, CoronaMtl). Вы можете настроить цвет, добавить основные оттенки голубого или зеленого и придать воде желаемый оттенок.

2. Caustics

Caustics — это эффект игры света и теней, создаваемый преломленным светом внутри воды. Он может быть визуализирован с помощью параметра Caustics в материале воды.

Для того чтобы настроить этот параметр, вам нужно иметь систему, поддерживающую моделирование каустики, и настроить соответствующие параметры в рендерере 3ds Max. В Corona Renderer вы можете использовать Volumetrics для создания каустики в материале воды.

Наличие caustics в рендере 3ds Max позволяет создать более реалистичный вид воды и ее отражений на окружающих объектах.

В итоге, правильная настройка параметров Refraction Color и Caustics позволяет получить глубокий и реалистичный вид воды в 3ds max с использованием рендер-движка Corona.

Параметр Описание
Refraction Color Определяет цвет воды благодаря преломлению света
Caustics Создает эффект игры света и теней внутри воды

Repetitor3dru

Основные параметры материала воды в Corona Renderer — это scattering (рассеивание) и refraction (преломление). Для достижения эффекта волн и пузырьков в воде, мы также будем использовать displacement (разброс) и noise (шум).

Для начала, задаем материал «Вода» с помощью Corona Material Editor. Для этого жмем на кнопку «Материал короны» (Corona Material) и выбираем пункт «Вода». Настраиваем основные параметры, устанавливаем нужный оттенок и цвета.

Чтобы добавить эффекты волн, волны и пузырьки, мы будем использовать карты (maps) в качестве текстур материала «Вода». Добавляем нужные карты и настраиваем их параметры, чтобы получить желаемый результат.

Шаг 1: Создание текстуры волн

Шаг 1: Создание текстуры волн

Для создания текстуры волн используем Noise карту. Это простой метод, который дает хороший результат.

В параметрах Noise карты задаем нужные настройки: чувствительность (glossiness) и изменяем основной цвет.

Шаг 2: Создание текстуры пузырьков

Для создания текстуры пузырьков также используем Noise карту. Настройки параметров карты подбираем так, чтобы получить желаемый эффект в воде.

После настройки текстурных карт и материала «Вода», мы получим готовый материал для использования в сцене 3ds Max.

Для рендере бассейна с водой, установим систему каустики, чтобы получить эффект преломления и отражения света в воде. Включим Vray и настроим его параметры для качественного рендера воды.

Настройка материала и карт воды в 3ds Max с помощью Corona Renderer достаточно простая задача. Практически все параметры карт и материала можно настроить и изменить для достижения нужного качества визуализации и эффектов воды.

Как видно из этого урока, создание реалистичной воды в 3ds Max с помощью Corona Renderer — это довольно простой процесс с использованием различных настроек и методов.

3d графика и дизайн

Использование материала coronamtl

Для начала, нам понадобится материал, который позволит придать воде реалистичный вид. Воспользуемся материалом coronamtl, который имеет множество настроек для создания реалистичных материалов. Открываем редактор материалов и создаем новый материал.

Настройка материала воды

Теперь, когда у нас есть материал воды, нужно настроить его, чтобы он выглядел максимально реалистично. Итак, сначала нажимаем на кнопку «поверхность» и выбираем цвет воды. Мы можем изменить цвет воды в зависимости от нужного оттенка. Кстати, можно добавить карту bump, чтобы придать воде текстуру с волнами.

Затем настроим отражение. Включаем режим «reflection» и настраиваем глоссинесс — это параметр, который отвечает за степень отражения света. Имея реалистичную отраженную поверхность, вода будет выглядеть еще более реалистично.

Далее настраиваем рассеивание. Включаем режим «scattering» и настраиваем плотность рассеивания. Также можно настроить карты рассеивания, чтобы придать воде эффект проницаемости.

И, наконец, добавляем карты оттенков воды. Настраиваем карты подводного окружения, чтобы вода выглядела более реалистичной и имела глубину.

Рендер воды с помощью Corona Renderer

Теперь, когда материал настроен, мы готовы приступить к рендеру. Для этого выбираем Corona Renderer в настройках рендера.

Благодаря правильной настройке материала воды, мы можем добиться реалистичного отображения водной поверхности, с волнами и эффектами отражения и преломления света.

Используя 3D графику и дизайн, вы можете создавать удивительные 3D модели и сцены, включая реалистичную воду с помощью программы 3ds Max и рендерера Corona Renderer.

Реалистичная вода с волнами в 3ds max VRay и Corona

Создание реалистичной воды с волнами в программе 3ds max с использованием визуализаторов VRay и Corona не так просто, как может показаться. Но при правильной настройке параметров материала вода может выглядеть очень естественно и привлекательно.

VRay

Для создания воды в VRay необходимо использовать материал с прозрачностью и методом преломления. Создание волн достаточно просто — можно использовать шум (noise) на параметрах материала воды. Для добавления каустики следует использовать карты.

Сначала нужно создать новый материал. В редакторе материалов выбираем тип материала — Standard. Далее нажимаем на кнопку «Refraction» и выбираем VRayMtl в слоте. Это позволит добавить метод преломления к материалу.

Далее нужно настроить цвет воды и ее глянцевитость (glossiness). Для реалистичной воды можно использовать голубой цвет и снизить значение glossiness, чтобы добавить эффекта отражения света.

Теперь можно добавить волны на поверхности воды. Для этого создается новый слот с шумом (noise) и применяется на параметрах материала воды. Нужно настроить чувствительность к волнам и их частоту, чтобы достичь желаемого эффекта.

Для добавления каустики необходимо использовать карты. В окружение ставим карту с нужными цветами и настраиваем параметры, чтобы получить желаемый результат. После этого можно сделать рендер сцены и насладиться реалистичной водой.

Corona

В Corona процедурная горячая вода имеет небольшую сложность при создании. Используется материал Corona Material, который позволяет настраивать параметры визуализатора.

Создаем новый материал и выбираем Corona Material в редакторе материалов. Далее настраиваем цвет воды и рефракцию для достижения желаемого эффекта.

Теперь добавляем волны на поверхность воды. Для этого настраиваем параметры шума (noise) в редакторе материалов. Здесь можно задать чувствительность к волнам и скорость их движения.

Чтобы добавить эффект преломления, в слот Refraction ставим карту с желаемыми значениями. После всех настроек можно сделать рендер и насладиться реалистичной водой с волнами в программе 3ds max Corona.

Материал воды в Vray

В Vray для создания материала воды нам нужно использовать слот Refraction (преломление) в параметрах Material, где мы задаем основные настройки материала.

Для того чтобы придать воде больше оттенков и особенности, мы можем использовать карты с текстурой волн, которые будут влиять на ее внешний вид и создавать реалистичную поверхность. Кстати, можно воспользоваться процедурными картами, чтобы сделать настройки материала воды еще более гибкими.

Одной из особенностей Vray является возможность использовать Volumetrics (объемные эффекты) для визуализации волны, брызг и других объемных элементов. Это позволяет создать впечатляющий эффект и добавить больше реализма в материале воды.

Для настраивания глубины и прозрачности воды мы можем изменять параметры Refraction и параметры карт, отвечающих за преломление и цвета.

Помимо этого, Vray предоставляет возможность использовать Scattering (рассеивание света) и Caustics (преломленный свет) для достижения еще более реалистичного эффекта. С их помощью можно создать эффекты, которые могут быть видны на дне бассейна или на других поверхностях.

Setup материала воды в Vray включает в себя создание displacement (смещение) для волн, задание окружения и настройку различных параметров и карт, чтобы создать требуемый визуальный эффект.

Теперь мы можем приступить к созданию материала воды в Vray и настраивать его с помощью различных методов и параметров, чтобы достичь необходимого результата. Vray дает нам большую свободу в настройках, поэтому можно достаточно просто и быстро сделать воду визуально привлекательной и реалистичной.

В итоге, Vray предлагает множество возможностей для создания реалистичного материала воды, который может иметь много оттенков и особенностей. Благодаря его возможностям Vray стал одним из самых популярных визуализаторов для создания воды и других жидкостей в 3ds max, позволяя воплотить в жизнь даже самые сложные идеи.

Источник: repetitor3d.ru

Материал воды в Corona Renderer

Для создания материала воды в Corona Renderer используется материал coronamtl. Этот материал имеет особенности настройки, которые позволяют достичь высокого качества визуализации воды.

Одна из особенностей Corona Renderer — его горячая реальная графика, которая включает в себя отражения горячими слотами. Горячие слоты — это специальные слоты редактора материалов, в которых можно настраивать особые параметры, такие как преломления и каустики, чтобы создать реалистичный эффект воды.

Для создания материала воды в Corona Renderer нужно использовать процедурную карту в качестве цвета материала. Таким образом, можно изменить цвет воды, чтобы она выглядела немного иначе, и тем самым придать ей большую вариативность.

Ещё одна особенность Corona Renderer — это возможность добавлять карты refraction и reflection для настройки преломлений и отражений в воде. Поверхность воды совсем чувствительна к настройкам этих параметров, поэтому их правильное настройка — важный шаг для достижения реалистичного вида водоема.

Кстати, в Corona Renderer 1 и 2 была добавлена новая особенность — карты водных волн. Такие карты могут использоваться для создания реалистичной поверхности воды с волнами. Достаточно иметь карты волн и настроить их в материале, чтобы вода выглядела ещё более реалистичной.

Также, с помощью Corona Renderer можно добавить реалистичные каустики к материалу воды, что еще больше усиливает эффект натуральности визуализации водоема. Для этого можно использовать карты каустики или настроить их через специальные параметры.

В целом, Corona Renderer предоставляет достаточно много возможностей для создания реалистичной воды в рендере. Но стоит помнить, что каждый случай индивидуален и может потребовать отдельного настройки параметров материала воды для достижения желаемого результата.

Пример:
render(corona: {
material: {
type: "coronamtl",
color: "water",
refraction: 1.33,
caustics: true,
waterWaves: true,
waterWavesMap: "waves_map.jpg",
reflectionMap: "reflection_map.jpg"
}
});

Вода в 3ds max с использованием Corona Renderer

Для создания реалистичных визуализаций воды в программе 3ds max часто используется движок рендеринга Corona. Он позволяет создавать высококачественные материалы для имитации различных свойств воды, таких как преломление, отражение, поглощение света и рассеивание.

Основные примитивы

Прежде чем настраивать материал для воды, нужно создать поверхность. В 3ds max можно использовать основные примитивы, такие как плоскость или сфера, чтобы задать форму и размеры водной поверхности.

Настройка материала

Для настройки материала воды в 3ds max используется редактор материалов. В Corona Renderer есть несколько параметров, которые позволяют достичь реалистичности воды:

  • Reflection — отражение света от поверхности воды.
  • Refraction — преломление света через поверхность воды.
  • Scattering — рассеивание света внутри воды.
  • Caustics — создание эффекта поглощения и отражения света на подводных объектах.
  • Volumetrics — настройки для создания объемного эффекта воды.

Можно настроить каждый из этих параметров в редакторе материалов, чтобы достичь нужного эффекта.

Процедурная графика и карты

Кроме того, в 3ds max можно использовать как процедурные текстуры, так и карты для более детальной настройки материала воды. Например, текстуры шума могут использоваться для создания эффекта волн на поверхности воды.

Особенности Corona Renderer позволяют создавать более реалистичный материал воды с помощью таких параметров как color, glossiness, displace и другие.

Теперь, зная основные настройки материала и параметры Corona Renderer, вы можете создавать реалистичную воду для своих 3D сцен в программе 3ds max.

Видео:

Episode 2. BATHROOM | 3Ds Max + Corona Render Tutorial Series for Beginners

Episode 2. BATHROOM | 3Ds Max + Corona Render Tutorial Series for Beginners by render.camp 16,438 views Streamed 6 months ago 1 hour, 20 minutes

Оцените статью