Вода опыт с трубочкой

Как использование трубочки изменяет наш опыт с водой

Вода опыт с трубочкой

Летом, когда ребята приезжают к нам на дачу, всегда устраиваем для них увлекательные и интересные занятия. И вот однажды решили провести небольшую серию экспериментов с водой. Ведь её движение и формы всегда поражают наше воображение. Взяли прозрачный стакан, наполнили его водой и предложили детям разные задания.

Сначала ребята использовали для опытов трубочку. Однако, как только мы надували пакет и закрывали им трубку, вода переставала подниматься вверх. Дети восхищались этим феноменом, глаза у них загорелись, и они уже хотели делать фотоотчёт и демонстрировать своим друзьям. В конце концов, все были заинтригованы и решили провести наблюдения над этим явлением.

Следующий эксперимент был еще более увлекательным. Вода проникает через отверстия, достигает верхней части стаканчика и берет форму надутых медуз. Забавно, что даже старшей сестре удалось самостоятельно сделать такую медузу. Ребятам интересно проводить такие опыты самостоятельно, и мы рассказали им о возможности конструирования медуз из скрепок, зубочисток и других канцелярских товаров.

В следующем опыте мы использовали воду и краску. Поставили стаканчик с водой на конспект и показали детям, что если воздухом дышать только в стаканчик, то произойдет что-то интересное. И действительно, вода с краской начинает подниматься вверх, создавая яркую и неповторимую картину. Заинтригованные дети хотели увидеть, что получится, если воду заменить на какой-нибудь другой напиток, например, на коктейльную воду.

Читайте также:  Герметичная реакционная камера mekanism как вылить воду

Опыт «Медуза» с водой скрепками и коктейльной трубочкой для детей 5–7 лет

Опыт «Медуза» с водой скрепками и коктейльной трубочкой для детей 5–7 лет

В рамках нашего занятия с детьми 5–7 лет мы провели интересные эксперименты с водой, скрепками и коктейльной трубочкой. Эти опыты помогли детям не только весело провести время, но и узнать новое о свойствах воды и воздуха.

Игры-эксперименты с водой и скрепками

Для начала мы рассмотрели форму водной молекулы. Дети сами увидели, как она состоит из атомов водорода и атома кислорода. Затем мы заполнили стаканчик водой и начали делать опыты.

Ребята вставили скрепки в воду и посмотрели, что произойдет. Они обнаружили, что скрепки в воде остаются на месте и ничего особенного не происходит. Затем мы прикрепили трубочку к одной из скрепок и попросили детей подуть в трубочку. Они увидели, что воздух внутри трубочки поднимается вверх и выталкивает воду. Таким образом, скрепка, с трубочкой, из-за поднятой воздухом воды, стала похожа на медузу.

Мы также провели опыт с бутылкой и коктейльной трубочкой. Присоединив трубочку к шарику на пузырьковой форме бутылки, мы затянули воздух внутрь и закрыли футляр крышкой, чтобы воздух не выходил. Ребятам было интересно наблюдать, как вода постепенно начинает заполнять шарик, а затем выталкивается из него, когда давление воздуха становится сильнее. Они также почувствовали запах воды, который появляется при закрытии крышки.

Фотоотчет по опытам

Для наглядности, мы сделали фотоотчет, чтобы дети могли еще раз увидеть все, что происходило во время опытов. Фотографии были включены в нашу презентацию, которую дети с удовольствием просмотрели и обсудили после экспериментов.

Таким образом, проведение опыта «Медуза» с водой, скрепками и коктейльной трубочкой позволило детям визуально увидеть и почувствовать различные свойства воды и воздуха. Они смогли наблюдать, как вода реагирует на воздух и наоборот. Было заметно, что вода и воздух взаимодействуют, их свойства и формы меняются в зависимости от условий. Таким образом, дети получили не только расширение знаний о веществах, но и научились проводить элементарные опыты в воде.

Элементарные эксперименты с водой

Опыт с трубочкой

Опыт с трубочкой

Для этого опыта вам понадобятся: прозрачный стаканчик с водой, трубочка и немного воды.

  1. Наполните стаканчик водой почти до краев.
  2. Вставьте трубочку в стаканчик и наклоните ее так, чтобы один конец оказался под водой, а другой над уровнем воды.
  3. Попробуйте вдохнуть воздух через трубочку, зажав ее конец пальцем.

Вы заметите, что вода начнет двигаться в трубочке и вытекать из нее. Это происходит потому, что давление воздуха над водой внутри трубочки меньше, чем вокруг нее. Когда вы зажимаете конец трубочки, вы создаете «закрытую» среду, в которой воздух не может двигаться свободно. В результате давление воздуха внутри трубочки увеличивается, что заставляет воду двигаться вверх и вытекать.

Опыт с «медузой»

Этот опыт покажет вам, как вода может приобрести форму надутых воздушных шариков. Вам понадобятся: стакан с водой и несколько надутых воздушных шариков.

  1. Наполните стаканчик водой до половины его объема.
  2. Вложите один из шариков в стаканчик с водой.

Вы увидите, что шарик стремится «всплывать» на поверхность воды. Так происходит из-за того, что воздух внутри шарика легче, чем вода в стакане. В результате шарик начинает двигаться вверх, вызывая плавание по воде, похожее на плавание медузы в море.

Эти элементарные игры-эксперименты с водой помогут вам провести интересные опыты вместе с вашими детьми. Они могут быть основой для домашнего конспекта или использоваться в группе детей. Такие опыты позволяют детям увидеть и понять некоторые свойства воды и воздуха, а также применить свои знания на практике. Поэтому не стесняйтесь проводить опыты с водой и давайте детям познавать окружающий мир через игру и эксперименты!

Опыты с воздухом

Опыты с воздухом

Один из интересных элементарных опытов, который можно провести с детьми, связан с воздухом. Для его выполнения потребуются стаканчик или другая ёмкость с водой, зубочистка, скрепки, пакет и трубочка.

Первый опыт заключается в том, чтобы показать, что воздух занимает место. Мы возьмем стаканчик с водой и начнем помещать в него скрепки. Когда они увидят, как вода выталкивается, они поймут, что воздух внутри стаканчика не дает воде остаться на месте. Это объясняет, что элементарные работы можно проводить не только с водой, но и с воздухом.

Еще один интересный опыт связан с использованием пакета. Мы заберем пакет, поднимем его вверх и вниз, чтобы заслонить путь воздуха. Затем, дышим через трубочку и стаканчик. Вы увидите, как элементарные работы с водой и воздухом покажут, что без воздуха шарик или мусор не двигается. Таким образом, мы дадим ребятам возможность наблюдать движение воздуха через стаканчик.

Дети могут проводить эксперименты с водой и воздухом сами, используя канцелярские принадлежности. Например, есть опыт, в котором возьмем стаканчик с водой и прикрепим к нему скрепку с помощью зубочистки. Затем, придадим движение воде, как если бы она была «медузой», и ребята увидят, что воздух поднимает скрепку вверх.

Не забывайте, что воздух через трубочку движется так же, как и вода. В одинаковых формах, одинаково мы чувствуем и запахи. Эти опыты с водой и воздухом позволяют дать детям элементарные работы, чтобы показать им, что воздух наш один вместе с водой.

Средняя группа детей уже может увидеть элементарные опыты с водой и воздухом. В них можно дать детям конспект работы с использованием краски и прозрачного шарика. Объясните им, что если мы надуем шарик гелевыми чернилами, то его будут видеть только в воде. Игры-эксперименты с водой и воздухом позволяют детям увидеть и почувствовать интересные элементарные опыты с воздухом.

Видео:

Мастер-класс опыт с водой "Живая радуга"

Мастер-класс опыт с водой "Живая радуга" by МБОУ "Лицей 3" корпус 3 126,563 views 3 years ago 1 minute, 18 seconds

Оцените статью