Занятие с водой рыбки

Исследование: в чем заключается польза для рыбок от занятий с водой

Занятие с водой рыбки

Привет, малыш! Сегодня я хотел бы показать тебе увлекательное занятие с водой и рыбками. Это занятие развивает твою мелкую моторику, помогает почувствовать себя большой рыбкой в большой воде, и, конечно же, дарит много радости и улыбок.

Наш материал для игры-занятия — это маленькая бассейница или ванночка, наполненная водицей. Перед нами увлекательный мир рыбок. Давай поймаем их в наши ладошки, и они будут плыть и прыгать в воде. Ведь каждая рыбка хочет, чтобы ее поймали, не так ли? Теперь давай попробуем вылавливания тестопластики — пластилина, который хорошо тонет в воде.

Пришло время показать нашим рыбкам, как плавать по-настоящему. Возьми одну из рыбок в руку и покажи ей, как хорошо плаваешь. Теперь положи рыбку в воду и следи за ее движениями. Заметил, как она мечется и играет с водой? Рыбка плывет быстро и живет всего несколько месяцев. Она маленькая, но очень хорошо справляется со своей жизнью в воде.

А теперь у нас есть новая цель для экспериментирования и интегрированного развития — золотая рыбка. Она может плавать и играть в воде. Золотая рыбка живет около 9 месяцев и вырастает до большого размера. Давай взглянем на наших малышей. Они такие маленькие, но очень смелые и активные. Рыбка, поймавшая золотую рыбку, получает мешочек с элементами для экспериментирования. В нем есть емкость для слухового эксперимента и движения рыбки. Обращай внимание на окружающим звуки и изменения в движении рыбки.

Читайте также:  Технологический процесс производства вода

Давай попробуем помочь нашей золотой рыбке и ее друзьям забраться обратно в воду. Для этого используем большую группу младших деток. Они уже хорошо знакомы с этой темой и смогут помочь нам. Береги рыбок, они малыши и нуждаются в нашей заботе. Вот такое интересное занятие с водой рыбки. Развивайся, малыш!

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования с водой «Рыбка рыбка я хочу тебя поймать»

Тема: Занятие с водой «Рыбка рыбка я хочу тебя поймать»

Теперь, когда ребята старшей группы уже знакомы с окружающим миром, для них было решено провести чудесный урок с водой и игрушкой в виде рыбки.

Цель занятия — развивать интерес к окружающему миру, формировать у детей умение обращаться с водой и плавающими предметами, а также развивать речь, внимание и творческие способности детей.

На этом интегрированном занятии ребята познакомятся с различными свойствами воды и сможут провести свои собственные эксперименты с ней.

Итак, начнем наше занятие. В центре внимания у детей будет игрушка в виде рыбки, которую они смогут вылавливать из воды.

В ходе занятия дети ознакомятся с материалами и деятельностями, связанными с водой. Для этого будет использовать нод с водой, аквариума, мешочка для вылавливания рыбок и другие материалы.

Дети разделены на две группы, и каждая группа занимается своей рыбкой. Одна рыбка будет плавать на поверхности воды, а другая — на самом дне.

Детки будут наблюдать, как рыбка плавает, и много внимания уделять различным свойствам воды (цвет, прозрачность, плотность).

Во время занятия дети будут активно участвовать, отвечать на вопросы, осуществлять манипуляции с водой, проводить эксперименты.

Водичка — хороший вид предмета для детей: она быстро моется, быстро набирается, а еще быстро и выливается.

Дети научатся плавать в воде и брать ее в свои ручки. Также они будут закреплять навыки вылавливания игрушек из мешочка с помощью хвоста.

Весь материал нашего занятия будет организован в виде аквариума, в котором будут находиться все необходимые материалы и игрушки.

В конце занятия дети смогут поиграть со своими рыбками, поплестись по искусственной воде и почувствовать себя настоящими рыбками.

Дети будут обязаны наблюдать за своими рыбками, заботиться о них и поддерживать чистоту воды.

Старшая группа ребята месяцев 9 под руководством воспитателя смогут провести самостоятельные исследования с водой, например, измерить емкость бутылочки и вычислить количество воды, которое в нее помещается.

Рыбка, плавающая по воде — маленькая игрушка для детей, но в то же время очень интересная для них. Она поможет детям развивать мелкую моторику, внимание и практические навыки с водой.

Таким образом, интегрированное занятие с элементами экспериментирования с водой «Рыбка рыбка я хочу тебя поймать» позволит детям познакомиться с различными свойствами воды, развивать творческое мышление, умение обращаться с водой, а также провести время весело и интересно.

Ход занятия

На первой занятие по подготовительной группы мы решили разнообразить материал и показать детям чудесный мир воды. Тему «рыбки» мы решили закрепить через игры-занятия. Все дети уже знали, как выглядит рыбка и что она умеет.

Пришел на занятие и начал знакомить ребят с водой:

  1. Здравствуй, водиче, давай, покажи мне, как плавают большие и маленькие рыбки!
  2. Ребята младшей группы обращают внимание на игрушку – это маленькая рыбка. Рыбка плавает. Мы с вами поймаем и покажем окружающим. Вот так плавает игрушечная рыбка.
  3. Теперь хочу вам показать, кто живет в воде – настоящая рыбка живет в воде, плавает в воде, много плавающих рыбок.
  4. Про рыбок будет разговор позже, сейчас познакомим вас с элементами и движениями игрушечных рыбок. Я беру мешочек и кладу столько-то мешочков.
  5. Теперь всем по порядку я дам мешок из тестопластика. Вы прикрепляете его к плавательным элементам и делаете движения, которые делают рыбки в воде.
  6. Затем, я дам всем детям игрушечных рыбок, чтобы каждый мог самостоятельно поплавать в водичке.

На второй занятие мы продолжили игру с рыбками:

  1. Ребята младшей группы сидели в кругу, у каждого ребенка в руках игрушечная рыбка. Я задаю вопросы, чем она плавает, на что надо быть внимательным при плавание в воде, сколько ног у рыбки.
  2. Затем ребята начинают плавать со своими рыбками в воде, продолжают закреплять движения.
  3. Игра с рыбками помогает развитию слухового восприятия и младшей моторики.

Занятие проходило весело и интересно, детки с удовольствием игрались с рыбками и плавали в воде.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Рыбка плавает в воде» для первой младшей группы

Цель: ознакомить детей с рыбкой как живым существом, обучить их различать рыбок и учить обращаться с водой.

Организационный момент:

Добро пожаловать, дети! Сегодня мы поговорим о маленькой рыбке, которая живет в воде. В нашем занятии мы будем экспериментировать с водой и рыбкой, чтобы узнать, как она плавает. Давайте начнем!

Основная часть:

Основная часть:

1. Маленькая рыбка и ее дом — аквариум. Поговорим о рыбке и аквариуме. Кто уже видел рыбок и аквариум? Что вы знаете о них? Сколько лет живет рыбка? Как она движется в воде?

2. Экспериментирование с водой. Разложим материал по ощущениям и посмотрим, как рыбка плавает. Дети, давайте возьмем в руки по капле воды и нежно положим на ладошку. Почувствуйте, как она текучая и приятная на ощупь! Затем аккуратно покажите ребятам на ладошке, что можно делать с водой — например, лить через пальчики и т.д.

3. Игры-занятия с водой и рыбкой. Предложим детям воду в разных емкостях, где они смогут обнаружить плавающие предметы и рыбок. Пусть каждый ребенок попытается поймать рыбку и показать ее друзьям. Зададим вопрос: «Как рыбка плавает в воде?»

Заключительная часть:

Водичка такая чудесная! Она помогает рыбке плыть и нам развивать наши движения и моторику. Дети, давайте закончим наше занятие словами: «Давай, рыбка, поймаем!»

Конспект игры-занятия с детьми 9 месяцев с водой «Рыбка рыбка где была»

Тема нашего занятия – «Рыбка рыбка где была». Группы первой и младшей старшей возраста уже были знакомы с этой темой и с удовольствием плавали с рыбкой в воде. Сегодня же мы познакомим детей 9 месяцев с миром плавающих рыбок, а также проведем несколько экспериментов с водой.

Начнем занятие с песенки «Рыбка рыбка где была». Я покажу детям картинки с рыбками и обращу их внимание на разные цвета и размеры. Потом мы все вместе сможем плавать в воде с этими рыбками.

Для этого я подготовила большую емкость с водой. Перед началом игры-занятия, я размещаю емкость с водой в центре комнаты и приглашаю малышей на коврик возле него. Все собрались? Теперь я задаю вопрос: «Рыбка рыбка где была?» и показываю им картинку с рыбкой. Дети отвечают и выбирают со своими родителями рыбку, чтобы положить ее в емкость с водой.

Когда все рыбки поплавают в воде, я обращаю внимание на красоту и чудесный мир плавающих рыбок. Мы рассматриваем их окраску, размеры и формы. Затем дети и родители могут попробовать «поймать» рыбку рукой, чтобы лучше рассмотреть ее. Плавающие рыбки привлекают внимание детей и поднимают их настроение.

Следующая часть занятия посвящена экспериментированию с водой. Я предлагаю детям использовать питьевую стаканчик и переливать воду из одного стаканчика в другой. Этот задачка развивает их мелкую моторику и способствует лучшему концентрации внимания.

Теперь дети могут попробовать залить воду из одного стаканчика во второй с помощью ложечки. Это упражнение помогает им учиться управлять движением рук и контролировать силу давления.

В самом конце занятия я предлагаю эксперимент с песком. Я показываю детям картинку с рыбкой, которая живет в аквариуме. Затем мы размещаем немного песка на дне емкости с водой. Дети могут посмотреть, как песок оседает на дно, а рыбка плавает над ним.

Цель этого занятия – ознакомление с водой и развитие моторики у детей 9 месяцев. Занятие с водой «Рыбка рыбка где была» помогает детям взаимодействовать с водой, что становится еще более актуальным в осень. Наши активности научить малышей быстро реагировать на элементы воды, а также развивают их мелкую моторику, внимание и концентрацию.

Видео:

🐾 Еще одна игра для кошек, котов и котят! На экране резвые рыбки плавают для вашей кошки!

🐾 Еще одна игра для кошек, котов и котят! На экране резвые рыбки плавают для вашей кошки! by В жизни пригодится 13,412,839 views 4 years ago 18 minutes

Оцените статью